Baseplate (48 x 48 Studs) in LEGO bricks - Bricker Builds

Опорная плита (шпильки 48 x 48)

Обычная цена $21.00
/
Перевозка рассчитывается при оформлении заказа.

Нужна опорная плита, на которой можно построить скульптуру? У нас есть самая большая опорная плита, сделанная LEGO. Основание каждой скульптуры на нашем веб-сайте соответствует четырем краям опорной плиты.

Почему нужно выбрать нас?

Премиум Дизайн

Каждая модель создана мастерами-строителями, увлеченными кубиками LEGO. Скульптуры Bricker Builds удовлетворительные, прочные и высококачественные, созданные для демонстрации. Создавая наши модели, вы снова почувствуете себя ребенком!!

почему нужно выбрать нас?

Легко построить

Наши инструкции предназначены для всех уровней квалификации, независимо от того, опытный ли вы AFOL или вы никогда раньше не прикасались к кирпичу LEGO! Вы можете найти процесс создания наших моделей даже более приятным, чем их демонстрация..

Инструкции по предварительному просмотру

Почему нужно выбрать нас?

Отличное обслуживание клиентов

Мы обрабатываем все электронные письма службы поддержки клиентов внутри компании; если у вас есть проблема или вы изо всех сил пытаетесь построить модель, отправьте нам электронное письмо или даже DM в Instagram, и один из членов нашей команды будет счастлив помочь вам!

Читать обзоры

Скоро появятся новые модели!

Следите за обновлениями в Instagram!

Вам также может понравиться

Baseplate (48 x 48 Studs) in LEGO bricks - Bricker Builds

Baseplate (48 x 48 Studs)

Regular price $21.00
/
Shipping calculated at checkout.

Need a baseplate to build your sculpture on? We've got you covered with the largest baseplate made by LEGO. The base of every sculpture on our website fits within the four edges of this baseplate.

Why choose us?

Premium Design

Each model is designed by master builders with a passion for LEGO® bricks. Bricker Builds sculptures are satisfying, sturdy, and premium quality, made for display. You will feel just like a kid again while you build our models!

why choose us?

Easy to build

Our instructions are for all skill levels – whether you're a seasoned AFOL or you've never touched a LEGO® brick before! You may find the process of building our models even more enjoyable than displaying them.

Preview Instructions

Why Choose Us?

Great customer service

We handle all of our customer support emails in-house; if you have an issue or are struggling to build a model, send us an email, or even a DM on Instagram and one of our team members will be happy to assist you!

Read Reviews

New models
coming soon!

Follow us if you want to be the first to know what's coming next!

You may also like